Время для звонков Пн-Вс 9:00 - 19:00
Прием заявок через сайт круглосуточно

Заказать обратный звонок

Работа с рекламациями

К сожалению, в процессе транспортировки мебели, случаются рекламационные случаи.

Во избежание недоразумений и оперативного решения вопроса по замене деталей, придерживайтесь следующих простых правил:

1. При сборке мебели аккуратно вскройте упаковку, осмотрите деталь, убедитесь в целостности изделия (отсутствие трещин, сколов, потертостей)

2. Не выбрасывайте упаковку до полной сборки  изделия. 

3. При обнаружении брака необходимо:

  • описать дефект, указать наименование детали, № или дату заказа.
  • сделать фото упаковки, в которой находилась бракованная деталь (где указана дата изготовления, номер  цеха или партии, упаковщик)
  • сделать фото брака, наглядно характеризующее дефект.
  • отправить  информацию на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Не собирайте мебель до замены брака. Собранная мебель возврату не подлежит!

5. Если вы не согласны ждать замены, мебель возвращается на склад в фабричной упаковке.

6. Бракованная деталь не должна быть со следами монтажа. Если мебель уже собрана, замена деталей будет платной, т.к вред мог быть причинен во время сборки изделия.

7. При обнаружении бракованной детали, свяжитесь с нашим менеджером.  В случае, если на складе нет возможности произвести замену рекламации, то деталь будет заказана на фабрику. Срок  устранения недостатков товара составляет 45 (сорок пять) рабочих дней со дня подачи Покупателем заявления в адрес Продавца с изложением претензий относительно недостатков товара.

8. Претензии по качеству доставленной мебели могут быть предъявлены Продавцу в течение 2 (двух) недель с момента передачи Товара Покупателю. Претензии по качеству  товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели ещё не была начата. Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели с момента передачи Товара Покупателю. 

Р.S Надеемся, на отсутствие рекламационных случаев при покупке мебели!

Ваша корзина пуста