Алгоритм действий в случае обнаружения дефекта мебели.
К сожалению, ни один производитель не может полностью исключить возможность рекламаций.
В случае, если вы столкнулись с такой ситуацией, и обнаружили замечания к мебели, брак
или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанного в накладной, вам необходимо связаться с
Отделом рекламаций, тел: +7 (913) 189-76-00.
Все поправимо, ваше обращение будет зарегистрировано и в ближайшее время с вами свяжется специалист отдела.
При получении мебели обязательно проверьте целостность упаковки. Вскройте коробки, визуально оцените детали на наличие повреждений или брака.
Обязательно фотофиксация в случае обнаружения проблемы (сделайте фото поврежденной детали не вынимая из упаковки, потом осматривайте следующие детали).
Не выбрасывайте упаковку до полной сборки изделия!
Претензии по качеству доставленной мебели могут быть предъявлены Продавцу в течение 2 (двух) недель с момента передачи Товара Покупателю.
Претензии по качеству товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели ещё не была начата.
Детали со следами сборки-разборки возврату и замене не подлежат.
Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели с момента передачи Товара Покупателю.
Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее гарантийного срока.
При обнаружении рекламационного случая:
Свяжитесь с Отделом рекламаций и предоставьте следующие данные:
-Номер чека (в документах о покупке товара) ФИО покупателя и дату получения товара.
-Наименование поврежденных товаров, наименование деталей (их номера по схеме сборки и фото схемы сборки с отмеченными деталями). Фото недостатков обязательно!
-Фотографию фабричного ярлыка с коробки поврежденной детали (Без фото ярлыка с коробки, фабрика откажет в бесплатной замене детали)
-Состояние упаковки при получении товара. Была ли нарушена упаковка? (Если да, то подробно расписать характер и места нарушение упаковки и приложить фотографии).
-Какие недостатки товара Вами обнаружены? Каковы причины возникновения недостатков по Вашему мнению?
В случае, если на складе нет возможности произвести замену рекламации, то деталь будет заказана на фабрику.
Срок устранения недостатков товара составляет 45 (сорок пять) рабочих дней со дня подачи Покупателем заявления в адрес Продавца с изложением претензий относительно недостатков товара.
Случаи, которые не рассматриваются по гарантии:
• Затопления, пожара и других ЧП или стихийных бедствий (причины, независящие от сторон).
• Если на изделии обнаружены следы химического, термического или механического повреждения.
• Неисправности при нормальном износе изделия.
• При неправильной транспортировке, выполненной самостоятельно, сборке изделия или изменение конструкции (Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются).
• Нарушение правил эксплуатации, умышленно-причиненный ущерб.
• При нарушении и несоблюдении правил эксплуатирования, изготовитель не несет ответственность.
• Стоимость ущерба в таком случае определяется фабрикой в частичном или полном размере.
• По истечению гарантийного срока.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
1. В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
На основании вышеуказанной статьи подлежит обмену в течение 14 дней - Мебель надлежащего качества не относящаяся к мебельным гарнитурам и комплектам!
Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:
А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)
Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
В случае если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата товара.
2. Не подлежит обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» - Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности!
При покупке мебельных гарнитуров и комплектов мебели потребитель точно должен знать: какого размера, какой формы, расцветки и комплектации ему нужна мебель. Это необходимо знать, потому что, после принятия товара потребителю уже будет затруднительно вернуть его в магазин, сославшись на 14-дневный срок возврата (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»), если купленный товар по форме, габаритам, размерам, комплектации и др. не подошел ему.
Законодатель Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 утвердил «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ограничив возможность возврата бытовой мебели (мебельных гарнитуров и комплектов) по вышеуказанным основаниям.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. В данном случае, Продавец, в установленные Законом сроки производит возврат оплаченной стоимости Товара и удерживает из внесённого Покупателем взноса 30% общей цены Договора.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели ещё не была начата, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
3. В соответствии с ГОСТом 19917-93 кровати, матрасы и наматрасники относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования "Мебель для лежания и сидения". На основании Постановления Правительства №55 от 19.01.98г. (в редакции от 01.08.2005г.) кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации. Возврат матраса надлежащего качества возможен по соглашению с продавцом в течение 14 дней, только если матрас не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Однако отказать Вам в обмене и возврате матраса Продавец имеет полное право.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение 2 (двух) дней с момента передачи Товара Покупателю.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение 2 (двух) дней с момента передачи Товара Покупателю.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат денежных средств
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Телефон отдела рекламаций: +7 (913) 189-76-00